Шведский банк Skandia не имеет отделений. В девяностых банк обслуживал клиентов по телефону, теперь – через интернет и мобильные приложения. Два года назад банк решил провести эксперимент и открыть физический консультационный центр для клиентов.
Дизайн офиса больше напоминает формат, распространенный в сфере розничной торговли. Над концепцией работало шведское дизайнерское бюро BVD, которое предложило взять за основу оформление теплиц: зеленый цвет, живые растения, натуральные материалы, светлые просторные помещения.
Предполагалось, что отделение будет многофункциональным. Например, на первом этаже была комната для проведения семинаров и творческих сессий, которая могла трансформироваться в лекционный зал. Также была предусмотрена зона для детей.
Несмотря на всю свою необычность и красоту, отделение не пользовалось спросом у посетителей, и в этом году банк его
закрыл, мотивировав тем, что большинство клиентов его ни разу не посещало и предпочитает взаимодействовать с банком через мобильные телефоны и интернет.
Если хотите, чтобы рассказ об отделениях вашего банка появился на FutureBanking, напишите на markova@futurebanking.ru