Святые о России мире и любви .Демократия в аду, а н
Воскресенье, 04.12.2016, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Святые о России мире и любви .Демократия в аду, а н
    02:53
     

    Святые о России мире и любви .Демократия в аду, а н

    Да я думаю, что если нам кого-то жалко от сердца, это говорит о том , что ему плохо , хоть жив он или нет. Не надо боятся своих мыслей, главное , чтоб они были соеденены с покоем , миром, жаждой истины и добрым расположением сердца. Так надо различать мысли от Бога. Все остальное в том числе и смущение , сомнение, и др. Бог нам не дает так ответ. А за слабых и немощных, в том числе и за отошедших в мир инной православных , христиан не могущих явно восстать и обличить неправду .Должен относится с уважением.
    Света спасибо за вопросы.И чем они изысканней, тем интересней о них думать.
    Человеку служащему Богу , надо любить все живое , ни кого не обидеть , не убить.Даже малого комарика.
    Вот так мы стоим далеко отБога, что всегда виноваты в чем-то. И потом как сложно нам благословлять , тех кто пьет нашу кровь. Хочится шлепнуть , ну просто инстинктивно , и все тут. Но вот как его изловить и приплюснуть. Вот и караулим этого комарика , когда зазевается шлеп его и осталась от него маленькая лужица.
    И вот задача, путь христиан, чтоб служить Богу надо отдать много крови и никого не убить.
    И , что вера наша после этого , не достойна самого большего уважения.?


    Интуиция не составляет особого пути познания, идущего в обход ощущений, представлений и мышления. Она представляет собой своеобразный тип мышления, когда отдельные звенья процесса мышления проносятся в сознании более или менее бессознательно, а предельно ясно осознаётся именно итог мысли — воспринимаемый как «истина», c более высокой вероятностью определения истины, чем случайность, но менее высокой, чем логическое мышление.

    Интуиции бывает достаточно для усмотрения истины, но её недостаточно, чтобы убедить в этой истине других и самого себя. Для этого необходимо доказательство.
    Для улучшения как Вы Света называете ее интуиции , хороше читать Добротолюбие том2.

    В случае, когда образ Божий в человеке покрыт многочисленными наслоениями греха, его духовная интуиция дает сбой, создает искаженное представление о духовной действительности. Этот сбой может проявляться как духовное бесчувствие - неспособность видеть духовную сущность явлений, или как прелесть (прельщение) - ложное восприятие духовной действительности. В первом случае человек вообще неспособен воспринимать явления духовной жизни; во втором - бесовское обольщение воспринимается им как действие Божественной благодати.
    Духовная интуиция, как и обычная, может быть развита духовным опытом, опытом молитвы, церковных Таинств. Глубокой духовной интуицией обладали подвижники благочестия, благодаря их полной укорененности в церковной жизни интуиция развивалась у них до настоящей духовной прозорливости. По слову апостола Павла, духовная интуиция является особым благодатным даром Святого Духа: «…каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков» (1 Кор. 12, 7-10).
    Царю Небесный.
    Ответ1. Евангелие и Житие святых. Имеющий уши да слышит.
    И2Цар.23:2) Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.

    (Авв.2:1) стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне

    (Деян.20:3) … он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию.

    (Евр.8:10) Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

    (Матф.2:13) Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.

    ВОПРОС №2..
    В каком смысле слабые и немощные (духовно слабые или какие слабые?) не могут восстать и обличить неправду (неправду в ком-то конкретном обличить, опровергнуть клевету на себя или что они не могут сделать?)
    ОТВЕТ №2:-- Одна царица древности, говорят, оставила завещание, согласно которому тот ее преемник, который будет сильнее всех нуждаться в деньгах на нужды государства, имеет право вскрыть ее гробницу и воспользоваться спрятанными сокровищам.
    Шли годы и десятилетия. Менялись цари и царицы на престоле. У каждого царствования были свои проблемы, но никто не решался вскрыть упомянутый гроб. Наконец один из царей счел,что его сложности самые тяжелые, и дал приказ гробницы открыть.
    Что же увидели? Сокровищ не было, но была надпись: «Видно совсем ты негодный человек, раз отважился тревожить покой усопших». – ЭТО МОЙ ОТВЕТ.


    ДОПОЛНЕНИЕ--Были и примеры явлений из потустороннего мира грешников. Вот что повествует об этом святой Григорий Двоеслов. Он говорит, что в его время жил один пресвитер, который часто ходил в баню. Однажды, придя в баню, он увидел подошедшего к нему незнакомца, который начал ему прислуживать; он прислуживал так же и по окончании бани. Так повторялось несколько раз. Пресвитер, желая отблагодарить незнакомца, взял однажды в баню две просфоры. Незнакомец пришел и на этот раз и стал помогать пресвитеру снимать сапоги и подавать полотенце после купания. Пресвитер протянул ему за его усердие и любовь обе просфоры, но незнакомец изрек с горькими слезами: "Отче! Что ты делаешь! Ведь это хлеб святой, мне его есть нельзя. Я, которого ты видишь, был господином этих мест, но за свои грехи осужден. Если ты хочешь оказать мне любовь, то принеси этот хлеб Господу и помолись обо мне у Престола Божия, и если меня в следующий раз здесь не увидишь, то значит, твоя молитва была услышана". Пресвитер целую неделю со слезами молился о душе этого незнакомца, принося за него каждый день бескровную жертву. Когда он снова посетил баню, незнакомец ему более не являлся.
    Из жития преподобного Макария Египетского, именуемого еще и Великим.
    Однажды этот святой муж, проходя по пустыне, увидел череп, лежащий на земле. Когда он стал поворачивать его посохом, то из черепа послышался стон. Старец спросил: "Чей ты, череп?" И услышал в ответ: "Я был здесь начальником над жрецами, а ты, авва Макарий, исполненный Духа Божия, молишься за нас, сущих в муках, и мы испытываем некоторую отраду". "Какие же вы испытываете мучения и какую отраду?" - спросил старец. "Как далеко отстоит небо от земли, так высок пламень, который опаляет нас с ног до головы, да так, что мы друг друга не видим. Когда же ты молишься за нас, то мы имеем возможность лицезреть друг друга и это доставляет нам некоторое утешение".
    Прослезился старец и сказал: "Несчастен тот день, когда человек преступает заповедь Божию! А есть ли еще более тяжкие мучения в аду?" Голос из черепа ответил: "Есть. Мы, которые не познали Бога, имеем хотя бы некоторое снисхождение. А те, которые познали Бога и отреклись от Него, не исполняя Его заповедей, испытывают еще более ужасные мучения".
    Помолимся Господу об отшедших православных христиан, чтобы Господь простил им грехи и вселил их в селения праведников. Пусть наши молитвы сольются в единый плач ко Господу, чтобы те, о ком мы молим, возрадовались духом за нашу любовь к ним. Со святыми упокой, Христе, души раб Твоих, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная. Аминь.


    ВЫВОД:
    На кладбище успокаивается и умнеет душа, приходят в порядок разбегающиеся и непослушные мысли. Оно есть место, более напитанное мудростью, нежели все читальные залы всех библиотек. До того Дня, когда земля откроет свои уста и гробы отпустят прежде взятую добычу, оно должно стать местом молитвы и духовных размышлений. Там не только не должно быть грязи и беспорядка, безумного шума и громких мирских голосов. Там должна быть молитва. Если бы перед нами отверзлась сейчас та бездна, в которой находятся души усопших, то мы могли бы увидеть трогательную картину их безмолвной мольбы к живым членам Церкви Христовой - мольбы о том, чтобы мы помогли им своими молитвами.
    Совсем не одно и то же думать о себе, что ты временное и случайное явление под вечным шатром небес, и наоборот, быть уверенным в том, что «небо свернется, как свиток», а ты будешь существовать вечно. Часто в этой жизни нечестивые люди наслаждаются блаженством, а праведные страдают до самой смерти, и очень часто - от нечестивых. Если бы не было другой жизни и воздаяния по делам каждому, то оказалось бы, что Бог неправосуден и несвят, немилосерден к праведникам и слишком снисходителен к грешникам. Но этого представить невозможно, потому что будет другая жизнь, где каждый и получит награду по своим делам.
    «Христос воскресе!» — говорят в Ппсхальные дни друг другу верующие люди. Те же слова можно сказать и усопшим, поскольку в них – ожидание будущего восстания и обновления.
    ВОПРОС №3.
    И, Юр, все таки первично страдание человека, а не жалость к нему. Можно жалеть христиан, умерших мученической смертью, но это ведь не говорит о том, что им сейчас плохо?
    ОТВЕТ №3—Если бы каким-нибудь образом перед нами отворились врата вечности и мы увидели бы эти сотни, тысячи миллионов людей, рвущихся к мирному пристанищу, - то какое бы сердце не поразилось и не сокрушилось при виде своих единоверных и единокровных близких, без слов взывающих к нашей молитвенной помощи! Состояние усопших подобно положению человека, плывущего по очень опасной реке. Молитва за усопших - это как бы спасательный канат, который бросает человек утопающему ближнему.
    Усопшие смотрят из потустороннего мира в нашу сторону. Если же кто из умерших достиг оправдания перед Богом, то он, отвечая на нашу любовь взаимной любовью, ниспосылает нам свыше небесную помощь; а тому, кто еще не достиг оправдания, в облегчении его загробной участи может очень помочь наша молитва. Придет время, когда мы увидимся с ними. Как же радостно будет услышать от них слово благодарности за молитву! Они скажут: "Вот ты помнил меня, не забыл меня и помог мне во время нужды моей. Благодарю тебя". И напротив: как горько будет услышать упрек тому, кто не молился за умерших! "Вот ты не вспоминал обо мне, не молился обо мне, не помог мне в час нужды моей, упрекаю тебя".
    К молитве за усопших побуждает нас христианская любовь, которая соединяет нас взаимно во Иисусе Христе во единое братство. Усопшие единоверцы - наши ближние, которых Бог приказывает нам любить, как самих себя. Ибо Бог не сказал: любите ближних, пока они живут на земле. Стало быть, Господь не ограничивает любовь к ближним границами земного бытия, а простирает ее и в вечный загробный мир. Но чем, как не поминовением, чем, как не молитвою, мы можем доказать свою любовь к перешедшим в жизнь загробную? Каждому из нас желательно, чтобы по отшестии нашем из сей жизни наши ближние нас не забывали и молились о нас. Чтобы это исполнилось, надобно и нам поминать усопших.
    Истинная повесть из жизни одного храма нашей Русской Церкви. В селе Лысогорка скончался батюшка. На его место был прислан другой священник - молодой, который за первой же службой неожиданно скончался - прямо в алтаре. Прислали еще одного священника, но и с ним случилось то же самое: в первый день его служения, после того, как пропели "Отче наш" и причастный стих, батюшка очень долго не выходил со Святыми Дарами, и когда староста вошел в алтарь, то увидел священника, лежащего во всем облачении у Святого Престола мертвым. Все ужаснулись, узнав об этой таинственной смерти, и, не зная причины ее, говорили, что какой-то тяжкий грех тяготеет над приходом, если жертвою за него стали две молодые ни в чем неповинные жизни. Слух об этом прошел по всей округе, и никто из священников не решался идти на тот приход.
    Согласие изъявил лишь один старец-инок. "Мне все равно скоро умирать. Пойду отслужу там первую и последнюю Литургию, смерть моя никого не осиротит".
    Во время службы, когда допели до "Отче наш", чувство самосохранения все же заявило о своих правах, и старец распорядился, чтобы открыли и боковые двери, и Царские врата. Во время запричастного стиха он увидел за Горним местом какой-то силуэт. Этот силуэт выступал все резче и резче, и вдруг за Престолом выделился мрачный образ одетого в ризы священника, который был опутан по рукам и ногам цепями.
    Дрожа от страха, инок путал слова молитвы. Но через некоторое время все же собрался с силами, укрепился духом и вышел причащать верующих. Все поняли, что с ним случилось что-то неладное.
    А призрак все стоял, лязгая цепями, и скованными руками указывал на стоящий в алтаре ящик.
    По окончании Литургии иеромонах призвал старосту, и они открыли ящик, в котором оказались... поминальные записки. Дело в том, что когда покойному священнику подавали поминальные записки, он их, не прочитывая, откладывал на будущее время. Теперь старец понял причину видения и стал ежедневно служить панихиды и прочитывать накопившиеся записки.
    В следующее воскресение он уже служил заупокойную Литургию по душе усопшего батюшки. Когда запели запричастный стих, силуэт умершего священника появился снова. Но он был уже не трагичным, грозным, каким являлся в первый раз, а со светлым, веселым лицом и без цепей на руках и ногах. После того, как служивший старец-иеромонах приобщился Святых Таин, призрак зашевелился, поклонился ему до земли и исчез.
    3.1 Можно жалеть христиан, умерших мученической смертью, но это ведь не говорит о том, что им сейчас плохо?
    Свет это совершенно верно!
    ВЫВОД:
    Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф. 7, 2), - говорит Спаситель. Поэтому тех, кто поминает усопших, помянет Господь, помянут и люди по отхождении их из сего мира. Велико утешение и велика награда тому, кто ближнего спасает от временного несчастия, но гораздо большая награда и большее утешение ожидает того, кто своими молитвами поможет усопшему ближнему получить прощение грехов и перейти из мрачных адских темниц в светлые блаженные обители.


    Вопрос№4.
    Я читаю Ваши сообщения здесь на сайте и полное впечатление, что в разных темах их пишут два разных человека или Вы кого-то цитируете без указания авторства, или Вы иногда очень торопитесь высказать мысль.. Простите еще раз. Мне бы не хотелось обидеть Вас.

    ОТВЕТ№4-- Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает (Евр. 12, 6). Через перенесение скорбей и телесные страдания Господь врачует нашу душу, приготовляя ее к будущей жизни, научает нас смирению и нелицемерному упованию на Его милость.
    Извените Свет , если Вас чем обидел,мне бы тоже не хотелось Вас обидеть, но скажите обязательно ли указывать Свяшеннику или мирянину список авторов и соавторов после проповеди или рассуждениях в разговоре о Боге, Вере и Любви ? И если да, то как это делать в конце беседы, или после каждой законченной фразы? И логично рождается вопрос тогда имеет ли право Християнин иметь свою точку зрения ? Сразу уточню ,что само собой равняясь по Священному Писанию и житию Святых . (ОТВЕЧАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

    Просмотров: 85 | Добавил: cdoymen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz